С выходом новой версии Android, многие пользователи телефонов Nexus 4 и Nexus 5, столкнулись с очень быстрым расходом батареи.
Если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь, необходимо обновить все приложения и службы до последней актуальной версии. Так же необходимо отключить те приложения, которые потребляют ресурсы в спящем режиме телефона.
Если батарея и дальше продолжает разряжаться очень быстро, попробуйте перезагрузить телефон в безопасном режиме.
Если и в безопасном режиме телефон быстро разряжается, можно сделать сброс до заводских настроек. Это крайняя мера. Перед сбросом не забудьте сохранить все важные данные и контакты. Они будут удалены.
Увеличиваем производительность в Android Lollipop
У более старых устройств (таких, как Nexus 7 2012 и Nexus 4) после обновления до 5.0, очень сильно упала производительность.
Многие пользователи заметили, что телефон стал работать медленнее, начались произвольные вылеты некоторых приложений, и т.д.
Предлагаю возможный фикс данной проблемы (для Nexus 7 и Nexus 4):
- Выключаем девайс.
- Зажимаем и держим кнопку питания и кнопку уменьшения громкости до тех пор, пока не появится лого Android.
- Теперь должна появиться большая стрелка в верхней части экрана.
- При помощи кнопки уменьшения громкости перемещаем указатель в меню на пункт «Recovery». Подтверждаем кнопкой питания.
- Теперь должен появиться лежащий андроид с открытым животом и восклицательным знаком. Если появился — идём дальше.
- Зажимаем кнопку питания и один раз нажимаем на кнопку увеличения громкости. Отпускаем кнопку питания.
- В верхней части экрана появится меню. При помощи кнопки уменьшения громкости перемещаемся по меню до пункта «wipe the cache partition». Подтверждаем кнопкой питания.
- В центре экрана появится окно с текущим статусом очистки кеша. Наберитесь терпения, этот процесс занимает 10-15 минут. Телефон может начать греться в процессе очистки кеша (у меня он был реально горячий).
- После того, как система загрузится, очиска кеша завершена. Дополнительных действий не требуется.
Как исправить ошибку с подключением к сети на Android Lollipop
У многих пользователей телефонов Nexus после обновления до 5.0 начались проблемы с сетью и подключением к интернету через 2G/3G.
Ниже я привожу несколько возможных решений данной проблемы:
- Попробуйте переключить режим сети на 2G через Настройки > Ещё > Мобильные сети. Подержите секунд 30 телефон в таком режиме, а потом переключите обратно на 3G и проверьте интернет — подключение.
- Не помогло? Перезагружаем девайс и пробуем подключиться снова.
- Если перезагрузка не помогла, пробуем повторно прописать имя точки доступа (APN). Для этого заходим в Настройки > Ещё > Мобильные сети > Ещё > Имена точек доступа. Возможно, для получения настроек вам необходима будет помощь оператора.
- Ещё, как временное решение — включить на 10-15 секунд режим полёта.
Android 5.0 и проблемы с WiFi
Если есть проблемы — то они есть везде. WiFi не стал исключением, и глючит так же, как и сотовая связь. Ниже список возможных решений проблем:
- В любой непонятной ситуации перезагружаем телефон. Можно так же перезагрузить точку доступа, если такая возможность есть.
- Если не помогло, в настройках WiFi забываем нужную сеть и пытаемся подключиться ещё раз. Для этого в шторке зажимаем значок WiFi подключения на 2 секунды, после чего откроется окно со списком сетей. Выбираем необходимую сеть и жмём «удалить».
- Так же можно попробовать переключить режим сети. Для этого в меню настройки сетей нажимаем на три точки (в верхнем правом углу), выбираем дополнительные функции — диапазон WiFi.
- Если ничего не помогло — делаем сброс роутера и телефона до заводских настроек. (не забываем про бекап всех важных данных.
Лечим Bluetooth в Android 5.0
На некоторых Nexus устройствах, после обновлением прошивки, начал глючить Bluetooth . Вот небольшой список действий, которые должны помочь в 90% случаев:
- Самое простое: выключаем Bluetooth, ждём 10-15 секунд, включаем снова
- Чистим кешированные файлы. Идём в Настройки > Приложения > Переключаем вид на «все» > выбираем «Передача по Bluetooth» > Очистить кеш
- Там же можно выбрать опцию «Очистить данные»
- После очистки кеша / данных перезагрузите телефон
- Наконец, если ничего не помогло, загружаем телефон в безопасном режиме и пробуем подключиться через него.
Как загрузиться в безопасном режиме:
Зажимаем кнопку питания до появления диалогового окна
- Делаем долгий тап по опции «Отключить питание»
- Подверждаем своё решение. Нажимаем ОК
Примечание: безопасный режим отключает все сторонние приложения и позволяет их удалить без проблем.
Устраняем проблемы с воспроизведением видео в Android 5.0
В основном, проблема с воспроизведением видео появляется у владельцев Nexus 7.
Для того, чтобы устранить их, можно сделать следующее:
- Чистим кеш плеера: Настройки > Приложения > Выбираем плеер > Очистить кеш
- Включаем режим разработчика и включаем / отключаем NuPlayer (для владельцев Nexus 7)
Для того, чтобы включить режим разработчика, необходимо зайти в Настройки > О телефоне > и 7-8 раз тапнуть по номеру сборки
На сегодня всё, надеюсь данные советы будут полезны счастливым обладателям линейки телефонов Nexus