0

Лечим Lollipop

С выходом новой версии Android, многие пользователи телефонов Nexus 4 и Nexus 5, столкнулись с очень быстрым расходом батареи.

Если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь, необходимо обновить все приложения и службы до последней актуальной версии. Так же необходимо отключить те приложения, которые потребляют ресурсы в спящем режиме телефона.

Если батарея и дальше продолжает разряжаться очень быстро, попробуйте перезагрузить телефон в безопасном режиме.

Если и в безопасном режиме телефон быстро разряжается, можно сделать сброс до заводских настроек. Это крайняя мера. Перед сбросом не забудьте сохранить все важные данные и контакты. Они будут удалены.

Увеличиваем производительность в Android Lollipop

У более старых устройств (таких, как Nexus 7 2012 и Nexus 4) после обновления до 5.0, очень сильно упала производительность.

Многие пользователи заметили, что телефон стал работать медленнее, начались произвольные вылеты некоторых приложений, и т.д.

Предлагаю возможный фикс данной проблемы (для Nexus 7 и Nexus 4):

  • Выключаем девайс.
  • Зажимаем и держим кнопку питания и кнопку уменьшения громкости до тех пор, пока не появится лого Android.
  • Теперь должна появиться большая стрелка в верхней части экрана.
  • При помощи кнопки уменьшения громкости перемещаем указатель в меню на пункт «Recovery». Подтверждаем кнопкой питания.
  • Теперь должен появиться лежащий андроид с открытым животом и восклицательным знаком. Если появился — идём дальше.
  • Зажимаем кнопку питания и один раз нажимаем на кнопку увеличения громкости. Отпускаем кнопку питания.
  • В верхней части экрана появится меню. При помощи кнопки уменьшения громкости перемещаемся по меню до пункта «wipe the cache partition». Подтверждаем кнопкой питания.
  • В центре экрана появится окно с текущим статусом очистки кеша. Наберитесь терпения, этот процесс занимает 10-15 минут. Телефон может начать греться в процессе очистки кеша (у меня он был реально горячий).
  • После того, как система загрузится, очиска кеша завершена. Дополнительных действий не требуется.

Как исправить ошибку с подключением к сети на Android Lollipop

У многих пользователей телефонов Nexus после обновления до 5.0 начались проблемы с сетью и подключением к интернету через 2G/3G.

Ниже я привожу несколько возможных решений данной проблемы:

  1. Попробуйте переключить режим сети на 2G через Настройки > Ещё > Мобильные сети. Подержите секунд 30 телефон в таком режиме, а потом переключите обратно на 3G и проверьте интернет — подключение.
  2. Не помогло? Перезагружаем девайс и пробуем подключиться снова.
  3. Если перезагрузка не помогла, пробуем повторно прописать имя точки доступа (APN).  Для этого заходим в Настройки > Ещё > Мобильные сети  > Ещё > Имена точек доступа. Возможно, для получения настроек вам необходима будет помощь оператора.
  4. Ещё, как временное решение — включить на 10-15 секунд режим полёта.

Android 5.0 и проблемы с WiFi

Если есть проблемы — то они есть везде.  WiFi не стал исключением, и глючит так же, как и сотовая связь. Ниже список возможных решений проблем:

  1. В любой непонятной ситуации перезагружаем телефон. Можно так же перезагрузить точку доступа, если такая возможность есть.
  2. Если не помогло, в настройках WiFi забываем нужную сеть и пытаемся подключиться ещё раз. Для этого в шторке зажимаем значок WiFi подключения на 2 секунды, после чего откроется окно со списком сетей. Выбираем необходимую сеть и жмём «удалить».
  3. Так же можно попробовать переключить режим сети. Для этого в меню настройки сетей нажимаем на три точки (в верхнем правом углу), выбираем дополнительные функции — диапазон WiFi.
  4. Если ничего не помогло — делаем сброс роутера и телефона до заводских настроек. (не забываем про бекап всех важных данных.

Лечим Bluetooth в Android 5.0

На некоторых Nexus устройствах, после обновлением прошивки, начал глючить Bluetooth . Вот небольшой список действий, которые должны помочь в 90% случаев:

  1. Самое простое: выключаем Bluetooth, ждём 10-15 секунд, включаем снова
  2. Чистим кешированные файлы. Идём в Настройки > Приложения > Переключаем вид на «все» > выбираем «Передача по Bluetooth» > Очистить кеш
  3. Там же можно выбрать опцию «Очистить данные»
  4. После очистки кеша / данных перезагрузите телефон
  5. Наконец, если ничего не помогло, загружаем телефон в безопасном режиме и пробуем подключиться через него.

Как загрузиться в безопасном режиме:

  1. safeЗажимаем кнопку питания до появления диалогового окна
  2. Делаем долгий тап по опции «Отключить питание»
  3. Подверждаем своё решение. Нажимаем ОК

Примечание: безопасный режим отключает все сторонние приложения и позволяет их удалить без проблем.

Устраняем проблемы с воспроизведением видео в Android 5.0

В основном, проблема с воспроизведением видео появляется у владельцев Nexus 7.

Для того, чтобы устранить их, можно сделать следующее:

  1. Чистим кеш плеера: Настройки > Приложения > Выбираем плеер > Очистить кеш
  2. Включаем режим разработчика и включаем / отключаем NuPlayer (для владельцев Nexus 7)

Для того, чтобы включить режим разработчика, необходимо зайти в Настройки > О телефоне > и 7-8 раз тапнуть по номеру сборки

На сегодня всё, надеюсь данные советы будут полезны счастливым обладателям линейки телефонов Nexus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *