Часть 1. Создание календаря комнаты.
- Заходим на https://login.microsoftonline.com/
- Вводим учётные данные администратора
- В меню «Администратор» выбираем «Exchange»
- В окне приветствия, в группе получатели, выбираем ресурсы
- В открывшемся окне нажимаем на плюс (+) и выбираем «почтовый ящик помещения»
- В открывшемся окне заполняем все необходимые поля и жмём кнопку «Сохранить»
- Операция может занять несколько минут. По завершении – окно с настройками закроется, а в центре администрирования Exchange появится соответствующая запись:
Часть вторая: Бронирование комнаты
- В Outlook 2013 откройте Календарь.
- Найдите сверху кнопку «создать новую встречу»
- В открывшемся окне найдите кнопку «Помощник по планированию»
- Окно изменит вид, а снизу появится кнопка «Добавить помещения»
- При нажатии этой кнопки Вам будет предоставлена возможность выбрать ранее созданное помещение и запланировать собрание на определённую дату:
На этом всё. Если будут вопросы – обращайтесь, с радостью отвечу на них.