Ресторан с восточными мотивами
0

Ресторан с восточными мотивами

Говоря о различных ресторанах, нельзя не упомянуть о заведениях, которые во всем мире пользуются неослабевающей популярностью – это Восток. Причина такого интереса может быть связана не только с приобщением к одной из древнейшей культуре, а в банальной жажде экзотики.

С учетом того, что таких ресторанов в настоящее время открывается не мало, необходимо продумать все до мелочей, чтобы быть самым лучшим. А это не только самая лучшая кухня, но и желание клиента прийти в ваш ресторан.

Если провести блицосмотр заведений с японской кухней, то можно выявить следующие особенности.

В одном ресторане с высшей ценовой категории – интерьер национальный, с вкраплениями хай-тека. Столы со стальными ножками и столешницами «под мрамор». Сервировка в стиле «восточный минимализм». В центре стола – темно-серая пластиковая подставка, на которой расположены фарфоровые солонки, перечницы, салфетницы с зелеными бумажными салфетками и пластиковый «бейдж» с фотографиями наиболее актуальных блюд и ценами на них. Место гостя обозначается деревянными палочками, упакованными в белый бумажный конверт.

Во втором ресторане со средней ценовой категорией. Интерьер национальный, выдержанный в красно-коричневых тонах. Много дерева, непокрыты столы. На столах стальные подносики с солонкой, двумя перечницами (красны и черный перец), две бутылочки с соусами, стальная салфетница с темно-красными бумажными салфетками и белая фарфоровая пепельница. Место гостя обозначено бамбуковыми подставками. По правую руку – темно-красная салфетка, свернутая «горизонтальным саше». За ее клапаном — деревянные палочки, помещенные в индивидуальный темно-красный бумажный конверт.

В третьем ресторане с высшей ценовой категорией. Интерьер выдержан в стиле хай-тек, но с обилием национальных деталей. Много дерева, стали и пластика. Цветовая гамма – темно-коричневая. Столики стальные, с деревянными столешницами. На столах – белые пластиковые подставки с логотипом заведения. По ближнему краю деревянные палочки в красно-белых бумажных конвертах также с логотипом заведения. Ни солонок, ни перечниц, ни бутылочек с соусами, ни пепельниц на столе нет.

Какой же из этих трех ресторанов вы бы выбрали или никакой, или тот, который ближе. Хотя кухня в них отличная и обслуживание на высоте.

Сложность японских ресторанных традиций в том, что в оформительских деталях они стремятся к минимализму. Классический японский ресторан всегда декорирован более чем скромно, а его «базовая» сервировка, как правило, совершенно однотипна и безадресна.

Ресторан «суши. ру» — заведение средней ценовой категории. Интерьеры выполнены в национальном стиле, но при этом в них масса элементов в стиле хай-тек и выдержаны в светло-коричневой гамме.

Сервировка столиков повторяет сервировку перечисленных ресторанов –  коврик (подставка), палочки в белом бумажном конверте, керамическая подставка. Винный бокал. В центре стола глиняная подставка, на которой солонка, перечница, соусницы и салфетница со светло-синими салфетками. В сервировке используется несколько деталей, которые и служат продолжением основной идеи.  Первое – на каждом столе установлена компьютерная «мышь» с надписью: «Кликните» официанта!». Кроме того, пластиковая подставка представляет собой копию снимка экрана компьютера с запущенным Интернетом. Меню имеется на каждом столе и выполнено в виде…ноутбука! Вы открываете верхнюю крышку и видите компьютерный экран с изображением на нем блюдами и ценами. Перелистывая страницы «ноутбука» выбираются блюда. Дойдя до конца меню, обнаруживается, что последняя страница представляет собой копию клавиатуры.

Название ресторана послужит способом привлечь внимание целевой аудитории, а сервировка станет средством дать клиентам, то, что они рассчитывают получить, — экзотику в обрамлении узнаваемого, привычного им антуража. Сервировка заведения поддерживает идею и работает на «своего посетителя». Такой ресторан не будет пустовать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *